Ответ А.Р. Ляндзбергу по работе Воздействие транспортного шу
Ирина Ирина 20 декабря 2005 15:46:30
Уважаемый, Артур Рэмович Ляндзберг. С удовольствием отвечаем на Ваши вопросы. > 5) участок Л – контрольный, Этот участок был выбран контрольным, так как он удален от крупных автодорог, железной дороги, центральных улиц города, крупных промышленных предприятий. Уровень шума в этой части населенного пункта наиболее низок и соответствует нормам санэпидемстанции. > Для исследования шумового показателя транспортных средств, использо-вался прибор шумометр. Данный прибор был предаставлен для наших исследований городской санэпидемстанцией. > В ходе работы регистрировались следующие показатели: общее шумовое загрязнение каждого микрорайона. Данный показатель высчитывался как произведение суммы показания шума около дома (различных видов транспорта )на количество всех транспортных единиц в течение часа. > Была выявлена прямая корреляция между источниками шума и распространённостью его: чем дальше от источника шума, тем эквивалентный уровень ниже. В ходе работы были построены графики из которых видно, что чем дальше от источника шума, тем показатели работы шумометра ниже. Линейная зависимость уровня шума выявлена только на контрольном участке, то есть в течение суток показатель общего шумового загрязнения практически не изменялся (наблюдение велось в течение трех месяцев). Для данной работы коэфициет корреляции не рассчитывается. Всего хорошего вам! С уважением Глеб и Роман.
|