Ответ А.Р. Ляндзбергу по работе Воздействие транспортного шу

Ирина Ирина 20 декабря 2005 15:46:30

Уважаемый, Артур Рэмович Ляндзберг.
С удовольствием отвечаем на Ваши вопросы.
> 5) участок Л – контрольный,
Этот участок был выбран контрольным, так как он удален от крупных автодорог, железной дороги, центральных улиц города, крупных промышленных предприятий. Уровень шума в этой части населенного пункта наиболее низок и соответствует нормам санэпидемстанции.
> Для исследования шумового показателя транспортных средств, использо-вался прибор шумометр.
Данный прибор был предаставлен для наших исследований городской санэпидемстанцией.
> В ходе работы регистрировались следующие показатели: общее шумовое загрязнение каждого микрорайона.
Данный показатель высчитывался как произведение суммы показания шума около дома (различных видов транспорта )на количество всех транспортных единиц в течение часа.
> Была выявлена прямая корреляция между источниками шума и
распространённостью его: чем дальше от источника шума, тем эквивалентный уровень ниже.
В ходе работы были построены графики из которых видно, что чем дальше от источника шума, тем показатели работы шумометра ниже. Линейная зависимость уровня шума выявлена только на контрольном участке, то есть в течение суток показатель общего шумового загрязнения практически не изменялся (наблюдение велось в течение трех месяцев). Для данной работы коэфициет корреляции не рассчитывается.

Всего хорошего вам!
С уважением Глеб и Роман.