Re: Воздействие
транспортного шума
на окружающую среду
г.
Дзержинска
Arthur R.Lyandzberg, Inna A.Novikova 20 декабря 2005 01:38:44
******* Проект Экологическое Содружество: www.ecocoop.ru ******* > Секция: Мониторинг. > Тема: Воздействие транспортного шума на окружающую среду г. Дзержинска > Автор: Черненко Глеб, Яско Роман, 13 лет, 8класс.
Добрый день, Глеб и Роман! Было очень интересно познакомиться с вашей работой! К сожалению, самому мне в Дзержинске побывать не пришлось. Но приятно, что вы уделяете такое влияние своему городу. С удовольствием задам вам несколько вопросов. > 5) участок Л – контрольный, "Контрольной" обычно называют серию опытов или наблюдений, в которой точно воспроизводятся все условия эксперимента кроме одного - в ней отсутствует изучаемое явление или воздействие. Пожалуйста, объясните, почему участок Л был назван вами "контрольным". Какими особенностями он обладал? > Для исследования шумового показателя > транспортных средств, использо-вался прибор шумометр. Хороший прибор и недешевый. Поделитесь опытом - где удалось его достать? :)))
> В ходе работы регистрировались следующие показатели: > общее шумовое загрязнение каждого микрорайона; Будьте добры, расскажите подробнее - как определяется этот показатель. Мне интересно, поскольку я сам не знаю методики его рассчета. > Была выявлена прямая корреляция между источниками шума и > распространённостью его: чем дальше от источника шума, тем > эквивалентный уровень ниже.
Ну, это в целом не новость :) Можно вас попросить: объясните, что вы понимаете под "прямой корреляцией"? Линейную зависимость уровня шума от расстояния до его источника? Или какую-то другую зависимость? Рассчитывали ли вы значение коэффициента корреляции? Если да - то какой? Всего хорошего вам! Привет из шумного города С-Петербурга :) Артур Рэмович Ляндзберг,
|